Белгород: (4722) 505-504 (моб), (4722) 505-202 (офис)

Отзывы о полетах

Сын Денис подарил мне на день рождения полёт на воздушном шаре! Я в полном восторге! Подробные впечатления и фотографии представлены в моём блоге:
http://piann.ru/index.php/blogi/
item/puteshestvie-na-vozdushnom-share.html

Родители подарили мне на День Рождения сертификат! Это был сюрприз! Я даже не представляла ,что будет и как) Но это был самый Лучший и незабываемый День Рождения! Спасибо моим родителям! Мы летали на Белгородским водохранилищем! Было очень классно) Некоторые люди уже были на грядках и они видели нас и махали нам)
Спасибо всем огромное)

Для меня это был сюрприз! Это лучший подарок, который я когда либо получал. Отличные пилоты! Море позитива, посвящение в "графья" и незабываемые впечатления!

Реклама на аэростатах

Во всём мире тепловые аэростаты (воздушные шары) активно используются в качестве имиджево-культурных средств и рекламных носителей. На сегодняшний день воздушный шар – это наиболее крупный (свыше 1000 кв. м. рекламы летящей в воздухе со счастливыми пассажирами в корзине), красивый и экзотичный носитель культурной, исторической и коммерческой информации.

У воздушных шаров есть серьезные преимущества перед традиционными рекламными носителями. За счет своей яркости и необычности огромный (высотой с 5-этажный дом), яркий и необъятный аэростат вызывает исключительно позитивные эмоции.

Люди, увидевшие воздушный шар с рекламой, не только надолго запомнят его, но и обязательно расскажут всем знакомым об увиденном. При этом реклама на аэростатах гораздо дешевле радио- или телерекламы!

Можно разместить рекламу на баннере который крепиться к оболочке, а также на корзине теплового аэростата. Баннер на корзину имеет размеры всего 1м х 1м, поэтому с высоты он слабозаметен. В этом случае реклама на аэростатах имеет смысл только при работе шара на привязи.

Эффективная реклама на аэростатах является наиболее действенной в случае, когда Вы приобретаете собственный воздушный  шар.

Вне зависимости от того, какой именно эффективная реклама на аэростатах выбрана, будь то рекламные полеты на воздушных шарах, работа аэростата  на привязи или в режиме ночного свечения, необходимо продумать, как будет выполнено брендирование шаров.

Летящий воздушный шар привлекает всеобщее внимание, в чем и заключается его главное преимущество как носителя рекламы от  других статичных объектов. Помимо этого следует выделить также:    

 1. Большой размер – высота аэростата 25 м, диаметр - 18 м.  

 2. Медленное перемещение в воздухе движущегося воздушного шара позволяет прекрасно рассмотреть  все изображенные рекламные материалы, кроме этого охват аудитории не ограничивается определенным местом, а наоборот увеличивается в зависимости от высоты и длительности полета.                   

 3. Яркость и фотогеничность – единственный в мире рекламный объект, который так часто и с таким удовольствием снимают на фото- и видеокамеры, а СМИ реагируют шквалом публикаций и сюжетов.          

 4. Аэростат охватывает максимальную площадь обзора ,поскольку размещаются на большой высоте и легко заметен с дальнего расстояния

 5.  Возможность монтажа в любом месте за 30мин.

 6.  Это воздушная визитная карточка на различных мероприятиях (выставки, акции, фестивали, соревнования, как в РОССИИ, так и на мировых и европейских соревнованиях).

 7.  Использование аэростата в тёмное время так же эффективно. Подсвечиваемый изнутри пламенем горелки шар напоминает гигантский китайский фонарь, а нанесённая на оболочке реклама читается издалека.

Оригинальность рекламы, размещенной на тепловых аэростатах, не вызывает сомнений. 

Каждый подъем воздушного шара – это зрелище, которое вызывает большой интерес у окружающих. Эффективность применения тепловых аэростатов в повышении потребительского внимания к продукции и услугам компаний признана во всем мире. Способ произвести впечатление на деловых партнеров, возможность организовать незабываемый отдых.