Белгород: +7 (4722) 505-504 (моб), +7 (4722) 505-202 (офис)
Адрес: ул. 5 Августа, 29-В
Сын Денис подарил мне на день рождения полёт на воздушном шаре! Я в полном восторге! Подробные впечатления и фотографии представлены в моём блоге:
http://piann.ru/index.php/blogi/
item/puteshestvie-na-vozdushnom-share.html
Родители подарили мне на День Рождения сертификат! Это был сюрприз! Я даже не представляла ,что будет и как) Но это был самый Лучший и незабываемый День Рождения! Спасибо моим родителям! Мы летали на Белгородским водохранилищем! Было очень классно) Некоторые люди уже были на грядках и они видели нас и махали нам)
Спасибо всем огромное)
Для меня это был сюрприз! Это лучший подарок, который я когда либо получал. Отличные пилоты! Море позитива, посвящение в "графья" и незабываемые впечатления!
При слаженной работе команды, аэростат можно подготовить к полету за 15-20 минут. Столько же времени необходимо, чтобы его собрать для перевозки машиной сопровождения.
Специальные конструкции аэростатов, такие, например, как комбинированный аэростат - розьер, могут облететь и вокруг земного шара. Тепловые аэростаты предназначены для несколько иных целей. Обычно, во время часового полета аэростат преодолевает от единиц до нескольких десятков километров. Запаса газа достаточно для полета в течение трех часов.
Средняя продолжительность полета теплового аэростата составляет два часа. Иногда производятся рекордные полеты. В этом случае все зависит только от количества газа.
По высоте тепловой аэростат управляется за счет нагревания или естественного остывания теплого воздуха внутри оболочки аэростата или за счет открытия пилотом специального парашютного клапана для снижения аэростата.
Балласт необходим только для газовых аэростатов, наполненных гелием или водородом. Тепловые аэростаты предназначены для более коротких полетов, и для регулировки высоты полета используется только разница температуры внутри и снаружи оболочки.
Прежде чем подняться в воздух, пилот теплового аэростата подает заявку накануне дня вылета в местный орган управления воздушным движением, а за 20 минут до начала полета подтверждает это радиосообщением. Экипажу присваивают позывной и сообщают позывной местного УВД.
Для контроля параметров полета аэростата необходим барометрический высотомер, цифровой индикатор температуры с датчиком, находящимся внутри оболочки, вариометр для измерения вертикальной скорости подъема или спуска, индикаторы (манометры) давления пропана в баллонах и на входе в фитиль и в основную горелку. Для определения местонахождения аэростата используется GPS-приемник, для связи с органами УВД - УКВ-радиостанция с авиационным диапазоном частот, а также радиостанция для связи с автомобилем сопровождения, который должен прибыть на место посадки аэростата. Некоторые пилоты в полете используют бронированные ноутбуки с установленными в них навигационными программами, такими как OziExplorer с электронными картами.
На это влияет несколько факторов: объем оболочки аэростата, вес пассажиров, количество топлива на борту, и, конечно же, обязательно необходимо учитывать погодные условия. Наши туристические аэростаты вмещают до 10 человек. Рекордсменом в мире является 35-ти местный аэростат с двухэтажной гондолой. Популярностью обычно пользуются 2-6 местные аэростаты.
По штатному расписанию он не предусмотрен, как и в пассажирских самолетах. Аэростаты являются одним из самых безопасных видов авиационного транспорта, и во время выполнения туристических полетов в парашюте нет необходимости. Исключением являются специальные полеты на большую высоту, или полеты, связанные с выполнением рекордов.
Обычно тепловые аэростаты летают до несколько километров в высоту. При этом нужно учитывать, что с набором высоты воздух более разряжен, что сказывается на человеке и работе горелок. Безопасным (без наличия кислородного оборудования) считается подъем на высоту 3000-4000 метров. Во время проведения туристических полетов, высота полета зависит от желания пассажиров, но ограничена правилами выполнения полетов в районе полетов. Рекордные полеты на тепловых аэростатах могут осуществляться на высоту свыше 8000 метров.
Первым делом нужно разложить оболочку на земле. Гондола в собранном виде с газовыми баллонами и горелкой кладется на бок. Дальше при помощи карабинов соединяются троса оболочки с рамой горелки и каркасом гондолы. После этого начинается холодное наполнение оболочки с помощью мощного вентилятора. В момент, когда оболочка наполняется более чем на половину, приходит время работы горелок. Горячий воздух позволяет оболочке принять вертикальное положение. Дальнейший нагрев помогает аэростату приобрести подъемную силу и полететь.
Конструкция оболочки рассчитана таким образом, что во время полета теплового аэростата пламя поступает внутрь ее. Малоопытные пилоты могут случайно, во время наполнения прожечь небольшое отверстие в нижней части оболочки. Это не является чем-то из ряда вон выходящим и требует мелкого ремонта. Для повышения износостойкости нижняя часть оболочки изготавливается из специального жаропрочного материала – номекса, способного выдерживать температуру до 1300ºС.
Спортивное воздухоплавание - один из самых красивых видов спорта. Во время выполнения полета пилотом-спортсменом необходимо выполнить ряд заданий спортивного директора, связанных со сбросом маркеров - ярких ленточек определенного размера и веса, прохождение аэростатом заданных координат, выполнения виртуальных заданий.
Зимние полеты имеют свою прелесть. Воздух очень чистый, и вашему взору открывается белоснежный пейзаж по-зимнему одетой природы. Нужно только потеплее одеться. Лучше всего одеть термобелье. Большинство рекордов на тепловых аэростатах установлены зимой.
Нас часто спрашивают, когда лучше осуществлять полеты на воздушном шаре (аэростате), утром или вечером? Наши утренние полеты во время пробуждения Земли и Солнца или вечерние полеты, позволяющие насладиться прекрасным закатом Солнца. Интересно и то и другое. Каждый полет на воздушном шаре уникален и запоминаем всем его участникам. Человеческий организм, из нашего опыта, легче переносит утренние полеты, тяжело проснуться рано, зато еще весь день впереди.
Оболочка теплового аэростата обычно изготавливается из легких, прочных и термостойких материалов, таких как полиэстер, полиамид. или лавсан. Для прочности существуют вертикальные и горизонтальные силовые линии. Гондола или корзина плетется из ивовых прутьев или ротанга, некоторые части которой обтягиваются кожей. Эти материалы являются традиционными в течение многих лет, поскольку полностью удовлетворяют требованиям и достойно выполняют свою функцию - они легкие, эластичные и хорошо ведут себя в любых погодных условиях и эффективно принимают на себя динамические нагрузки при посадках теплового аэростата. Система подачи горячего воздуха в оболочку состоит из блока горелок и газовых баллонов. Баллоны могут быть алюминиевые, стальные, титановые или из композиционных материалов.
Для свободных полетов теплового аэростата в приземном слое ветер не должен превышать 7 м/с. в привязном режиме ровный и стабильный ветер до 5 м/с.
Для взлета теплового аэростата необходима ровная и чистая площадка размером 40х40 м.
Воздух внутри оболочки теплового аэростата прогревается с помощью горелки при сжигании пропан-бутановой смеси. Для часового полета теплового аэростата класса АХ-8 достаточно 70 литров газа. Газовые аэростаты совершают полеты на гелии или водороде.
Для транспортировки требуется специально оборудованная машина сопровождения или прицеп для перевозки теплового аэростата. Однако, поскольку существует вероятность посадки аэростатов в труднодоступных местах, то наиболее подходящий транспорт – внедорожник.
Под свободным аэростатом, воздушным шаром или баллоном понимается аппарат легче воздуха, который имеет полную подъемную силу (сплавную силу), равную произведению разницы удельных весов воздуха и подъемного газа на объем подъемного газа. Свободной подъемной силой называют разницу между полной подъемной силой и весом конструкции.
Комплект теплового аэростата вместе со всем необходимым оборудованием и топливом весит около 450 кг.
Как правило, достаточно прогреть воздух внутри оболочки до температуры от 90 до 110ºС, а зимой до 30-50ºС. Однако, температура внутри оболочки теплового аэростата не должна быть выше 120ºС, иначе это влечет преждевременный износ оболочки.
Тепловой аэростат состоит из следующих частей: оболочки, гондолы (корзины) для размещения экипажа и пассажиров, блока газовых специализированных горелок для горения пропан-бутановой смеси, комплекта газовых баллонов, приборного блока, вентилятора, привязных и запасных фалов, дополнительного снаряжения и оборудования, документации.
В зависимости от природы создания подъемной силы, аэростаты делятся на три разновидности – газовые, тепловые и комбинированные. В газовых аэростатах подъемную силу создает газ внутри оболочки. Как правило, это водород или гелий. Водород является легковоспламеняющимся, а в с сочетании с кислородом и взрывоопасным газом, поэтому применяется редко. Гелий является безопасным, но в отличие от водорода, и более дорогим. Эксплуатация газовых аэростатов – это прежде всего большие затраты, но в тоже время полеты на газовых аэростатах дают неповторимые ощущения. Поэтому в середине прошлого века наиболее популярными стали экономичные и безопасные тепловые аэростаты. Их оболочки наполняются горячим атмосферным воздухом, и летит аэростат за счет разницы температур внутри оболочки и вне ее. Три тысячи кубических метров воздуха, нагретых на несколько десятков градусов выше температуры окружающей среды, в состоянии поднять до 900 кг.
Стоимость теплового аэростата зависит от объема и материала оболочки, его комплектации. Тепловые аэростаты без дизайнерской работы на оболочке можно приобрести примерно от 800 - 1000 тысяч рублей в простой комплектации. Тепловые аэростаты большего объема, предназначенные для туристических полетов, стоят более 1500000 руб. Определенное влияние на формирование цены оказывают дизайнерские работы, чем сложнее дизайнерские работы, тем стоимость соответственно выше.
Способы эксплуатации теплового аэростата следующие: свободные туристические и рекламные полеты с пассажирами в корзине аэростата над городами и в живописных местах; спортивные полеты; подъемы аэростата в привязном режиме с рекламой и для катания пассажиров; ночное шоу в темное время суток на привязи, с использованием внутренней подсветки аэростата; полеты для проведения фото- и видеосъемки; полеты для десантирования парашютистов с корзины аэростата; рекордные полеты аэростатов.
Ознакомительный полет на воздушном шаре или тепловом аэростате в воздухоплавательном клубе в течение около одного часа колеблется от 15000 до 18000 рублей в зависимости от количества пассажиров. Стоимость ознакомительного полета зависит от условий проведения полета и предоставляемого сервиса пассажирам.
Как и во всей авиации, погода является одним из наиболее важных аспектов для осуществления безопасных полетов на воздушных шарах и дирижаблях. Дожди, грозы, свежий ветер у земли или в воздухе имеют все основания для того, чтобы отложить полет. Есть такая поговорка: Мужество пилота состоит в том, чтобы отказаться от полета (в плохую погоду).
Полет на воздушном шаре, т.е. тепловом аэростате, согласно статистике является самым безопасным из всех существующих летательных аппаратов. Конструкция теплового аэростата является наиболее надежной из воздушных судов. Для полетов тепловых аэростатов контролирующие органы проводят постоянные проверки авиационной техники. Философия безопасных полетов в воздухоплавании следующая: Нет ничего страшнее, чем бесстрашный пилот.
Все воздухоплавание основано на законе Архимеда. В оболочке воздушного шара находится горячий воздух, который обладает меньшей плотностью, чем холодный и поэтому способен подниматься вверх. Регулируя при помощи газовой горелки температуру воздуха в оболочке, можно увеличивать высоту полета. Снижается шар за счет открытия специального парашютного клапана и выпуска части нагретого воздуха или за счет естественного остывания воздуха в оболочке. На разных высотах возможно изменение направления ветра, что способствует возможности пилоту корректировать направление полета, изменяя высоту.
Конечно! Это очень оригинально, романтично и незабываемо для Вашей избранницы. Более нестандартного предложения руки и сердца сложно придумать. Как правило, девушки отвечают на такие оригинальные предложения своим согласием.
В течение всего полета воздушный шар сопровождает машина подбора. Как правило – это внедорожник. Пилот-воздухоплаватель координирует машину сопровождения по радиосвязи и направляет ее к месту посадки. К моменту посадки воздушный шар с экипажем встречает наземная команда машины сопровождения.
Программа полета длится 3-5 часов и включает: встречу с представителями нашего клуба, трансфер к месту проведения полета, подготовка воздушного шара к полету, инструктаж участников полета, полет, традиционное посвящение участников полета в воздухоплаватели и присвоение графского титула по месту приземления, вручение памятных грамот первого полета, клубное шампанское, фирменные кепки в подарок и возвращение участников полета к месту встречи. Полет длится один час.
Полеты в весенне-летний период на воздушных шарах проводятся два раза в сутки утром и вечером. В этот период года днем существует повышенная солнечная активность, которая формирует появление мощных восходящих и нисходящих потоков из-за неравномерного прогрева земли, что делает полет на шаре малоуправляемым. Зимой полеты на шарах проводятся в течение всего светового дня.